1 июня в Национальной библиотеке состоится паблик толк на тему:
"Деконструкция идентичности через локальные бренды".
Соберутся те, кто строит город из смысловых прототипов, а не генпланов. А именно:
—Бутик-отель НОКС— бетонная поэма о том, как можно менять гостя через опыт;
— Аутпак — проект, который изменил мышление о современном модном ритейле ;
— Dinar Yarmi — переплавляет татарские орнаменты в цифровые артефакты;
— Вячеслав Правдзинский — сооснователь проекта "Дизайн-выходные";
— ГРАУНДИСИКС⁶ - междисциплинарный фешн проект, бренд-платформа, фокусирующийся
на современную уличную культуру.
Объединит всех Митя Осадчук- UX/UI-директор B2C Сбер.
Руководитель Центра дизайн-компетенций B2C Cбера. Дизайнер, который доказал эффективность креативных процессов на любой стадии развития цифрового продукта.
Зачем?
Чтобы понять, как локальные проекты влияют на культурный код и облик города, и почему «локальное» — не синоним «малого», а инструмент исследования. Именно что то небольшое имеет шанс на эксперементальность = смелость = независимость.
Приходите, чтобы:
▫️ Увидеть, как айдентика рождается не в логотипах, а в в исследовании;
▫️ Обменяться 15-ю годами «дизайн-авантюр»
▫️ Поговорить о том, как некоммерческие жесты — уличный перформанс, становятся швами, скрепляющими городскую материю.
1 июня, 13:00
Национальная библиотека РТ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.