1 июня в Национальной библиотеке состоится паблик толк на тему:
"Деконструкция идентичности через локальные бренды".
Соберутся те, кто строит город из смысловых прототипов, а не генпланов. А именно:
—Бутик-отель НОКС— бетонная поэма о том, как можно менять гостя через опыт;
— Аутпак — проект, который изменил мышление о современном модном ритейле ;
— Dinar Yarmi — переплавляет татарские орнаменты в цифровые артефакты;
— Вячеслав Правдзинский — сооснователь проекта "Дизайн-выходные";
— ГРАУНДИСИКС⁶ - междисциплинарный фешн проект, бренд-платформа, фокусирующийся
на современную уличную культуру.
Объединит всех Митя Осадчук- UX/UI-директор B2C Сбер.
Руководитель Центра дизайн-компетенций B2C Cбера. Дизайнер, который доказал эффективность креативных процессов на любой стадии развития цифрового продукта.
Зачем?
Чтобы понять, как локальные проекты влияют на культурный код и облик города, и почему «локальное» — не синоним «малого», а инструмент исследования. Именно что то небольшое имеет шанс на эксперементальность = смелость = независимость.
Приходите, чтобы:
▫️ Увидеть, как айдентика рождается не в логотипах, а в в исследовании;
▫️ Обменяться 15-ю годами «дизайн-авантюр»
▫️ Поговорить о том, как некоммерческие жесты — уличный перформанс, становятся швами, скрепляющими городскую материю.
1 июня, 13:00
Национальная библиотека РТ
Казань
Ул. Пушкина, 86
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.